Валявская Ольга Владимировна
Врач функциональной диагностики
Выполняет оценку состояния дыхательной системы, нервной системы, сердечно-сосудистой системы. Проводит пульсоксиметрию, пикфлоуметрию, ФВД, РЭГ, ЭхоЭГ, ЭЭГ, ЭКГ, ЭХО-КГ, УЗИ сосудов головы, УЗИ шеи, УЗИ конечностей, СМАД, Холтер.
Валявская Ольга Владимировна
Отзывы
Отзывы
Валявская Ольга Владимировна
Врач функциональной диагностики
Врач функциональной диагностики
Выполняет оценку состояния дыхательной системы, нервной системы, сердечно-сосудистой системы. Проводит пульсоксиметрию, пикфлоуметрию, ФВД, РЭГ, ЭхоЭГ, ЭЭГ, ЭКГ, ЭХО-КГ, УЗИ сосудов головы, УЗИ шеи, УЗИ конечностей, СМАД, Холтер.
Специализация
- Диагностика и лечение:
- сердечно-сосудистой системы (путем проведения ЭКГ, ЭХО-КГ, УЗИ сосудов головы, шеи и конечностей; СМАДа, Холтера и т.д.);
- нервной системы (путем проведения электроэнцефалографии, реоэнцефалографии, эхоэнцефалографии и др.);
- дыхательной системы (путем проведения оценки функции внешнего дыхания, пульсоксиметрии, пикфлоуметрии и т. д.).
Образование
- Диплом по специальности "Педиатрия", Иркутский государственный медицинский университет (2003)
- Ординатура по специальности "Педиатрия", Иркутский государственный медицинский университет (2005)
- Аспирантура по специальности "Педиатрия", Иркутский государственный медицинский университет (2007)
Медицинский стаж
- Медицинский опыт – 19 лет
Курсы повышения квалификации
- "Холтеровское мониторирование ЭКГ и АД в диагностике и лечении сердечно-сосудистых заболеваний", Северо-Западный государственный медицинский университет имени И. И. Мечникова (2010)
- "Холтеровское мониторирование ЭКГ и АД в диагностике и лечении сердечно- сосудистых заболеваний", Mедицинский факультет Санкт – Петербурского государственного университета (2012)
- "ЭКГ в неотложной кардиологии", Иркутская государственная медицинская академия последипломного образования (2013)
- "Педиатрия", Иркутский государственный медицинский университет (2015)
- "Функциональная диагностика", Российская медицинская академия непрерывного профессионального образования (2018)